«Стенка»
Формат ивента: 3х3, 4х4, 5х5, 6х6, 7х7, 8х8
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются 2 лидера пати путем отбора по +.
Лидеры отряда поочереди выбирают любых игроков к себе отряд. Далее между собранными отрядами начинается битва.
Команда, которая останется в живых, получает награду.
Запрещено:
- Использовать полёт
- Использовать инвиз
«Сильнейший»
Формат ивента: 1х1, 2х2, 3х3.
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются 2 игрока (или 2 лидера пати) путем отбора по +/мат.пример в мировой чат.
Между участниками проводится 1 бой. Победителю выдается награда.
Следующий раунд начинается с нового набора игроков. 2 вариант проведения(рандом): Первые 2 игрока в мир чате становятся первой командой, следующие 2 игрока - второй и так далее. Аналогично при остальных форматах.
Примечание:
- В втором варианте проведения правила на запрет определенных связок (2х2), одинаковых классов в пати не работают.
- 3 победы
«Царь горы»
Формат ивента: 1х1, 2х2, 3х3.
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются 2 игрока (или 2 лидера пати) путем отбора по +.
Между участниками проводится 1 бой. Победивший получает награду и остается на арене продолжать бой, проигравший — выбывает и не может участвовать в ивенте.
GM снова телепортирует одного игрока с мир чата. Количество боёв на ивенте — от 5 (на усмотрение GM'а).
Победителем ивента становится игрок, который выигрывает последний бой.
Лимит на участие:
- 3 победы
«Рулетка»
Формат ивента: 1х1.
GM уведомляет игроков о начале ивента. Допускаются 10 игроков путем отбора по +.
После перемещения на локацию проведения ивента игроков чистят от бафов и выстраивают в ряд. GM бьет игроков по очереди. Первые два участника, по которым проходит критический удар - выходят в центр круга и начинают PvP-сражение.
Проигравший - покидает арену, победитель - получает приз и встает обратно в круг.
Действие продолжается до тех пор, пока не останется 1 победитель.
Запрещено:
- Бегать с места на место
- Использовать бафы, снижающие шанс входящего крит.удара (Образ друида/оборотня, бафы Призрака)
- Иммунить удары GM'a.
- 3 победы